Автоматизация сервисного центра

Программа для автоматизации сервисного центра и сервисной службы

Сервисные центры и сервисные службы – это компании, которые работают в сфере обслуживания и ремонта офисной, бытовой, компьютерной и др. техники. Если торговая компания имеет сервисную службу, которая является неотъемлемой частью этой компании, тогда целесообразна автоматизация сервисной службы. Если же спецификой работы компании является сервисное обслуживание, тогда рациональна автоматизация сервисного центра.


Возможности программного продукта

Программа для сервисного центра позволяет упорядочить все действия компании, при этом облегчить работу всех разделов ее деятельности, таких как:

- управление инженерного отдела компании

- управления отношений клиент-производитель и клиент-центр

- учет стационарных и выездных ремонтных работ

- учет доставок техники, прошедшей ремонт

- управление движением товара от клиента до сервисного центра и в обратном направлении

- контроль за истечением договорных сроков

- организация работы технического обслуживания

- управление расчетов с поставщиками и движением товарно-материальных ценностей, с помощью чего достигается эффективное управление запасами

- управление банковскими счетами и расчетами клиентов

Таким программным ресурсом является 1С Сервисный центр, который позволит обеспечить сообщенную работу всех подразделений сервисной компании. Благодаря оперативному доступу к информации возможно в короткий промежуток времени сделать качественный анализ деятельности и принять важные решения.

Полученное оборудование для сервисных центров подлежит учету. Программа позволит учитывать принятое на обслуживание количество техники по моделям, их видам с учетом индивидуальных характеристик с указанием серии и номера. Есть возможность при выборе конкретной единицы техники прослеживать полную информацию обращений и требований клиента. Программа управление сервисным центром позволяет не только отслеживать пожелания клиентов относительно единицы техники, но и иметь точную информацию о разукомплектовке оборудования с описанием изъятых запчастей.

Программа для сервисных служб автоматизирует работу сервисной компании с учетом ее специфики. Этот программный продукт предусматривает все отраслевые потребности компании, автоматизирует не только специальные задачи службы, но и управляет налоговым и бухгалтерским учетом. Лучшим решением поставленных задач будет автоматизация работы с помощью продукта 1С Сервисная служба, который обеспечит учет, контроль и анализ деятельности компании. Чтоб заказать программу для своей сервисной службы, просто позвоните нам.


Вы легко можете оформить заказ по телефону (495) 542-01-83, мы будем рады Вашим письмам на наш электронный адрес info@bp-1с.ru.

Стоимость программ:


Наименование программы для сервисного центра

Стоимость

1С Управление сервисным центром

18 200 руб.

Доп. лицензия на 1 пользователя для 1С Управление сервисным центром

5 400 руб.

Доп. лицензия на 5 пользователя для 1С Управление сервисным центром

18 700 руб.

Доп. лицензия на 10 пользователя для 1С Управление сервисным центром

27 000 руб.

Доп. лицензия на 20 пользователя для 1С Управление сервисным центром

50 000 руб.


TextPrezentacii