Первое внедрение программы 1С на канарских островах

28.06.2010
Компания BusinessPartner развивается быстрыми темпами, лишь за несколько лет существования были достигнуты высокие результаты, и сегодня компания вышла уже на новый, международный уровень. Автоматизация ресторана
Нашими специалистами была автоматизирована сеть ресторанов в Испании на одном из курортных островов – о. Тенерифе.
За короткий срок была проделана огромная работа:  
  • поставка и установка торгового оборудования
  • подбор комплекса услуг соответствующих специфике работы каждого ресторана
  • внедрение программного продукта 1с-трактир предназначенного для автоматизации ресторанного фронт-офиса:
  1. Система быстрого и удобного обслуживания заказов клиента;      
  2. Регистрация заказов;      
  3. Формирование заказов на кухню и в бар;      
 4. Возможность информирования официанта о готовности блюд с помощью сканера штрих кодов. При распечатки задания на этом же листе печатается штрих код при считывание которого, отправляется сообщение в фронт официанта о готовности;      
  5. В конце рабочего дня формируются отчеты за смену и отправляются данные в бэк-офисную программу.      

автоматизация ресторанаПонадобилось три недели, чтобы операции бухгалтерского учета и всю рутинную работу максимально сократить и поставить на автоматизированные «рельсы». Несмотря на то, что программа легка в понимания, за это время  требовалось обучить персонал всем тонкостям работы с программой.

В  процессе работы были учтены все пожелания клиента и отработаны сложные задания. Например, в городе Лос Кристьянос, где нужно было автоматизировать два ресторана, необходимо было реализовать следующую систему. Два ресторана расположены рядом и имеют разную специфику: один рыбный, другой мясной. По идее заказчика требовалось совместить меню с двух разных кухонь. В связи с этим была доработана программа, чтобы при оформлении заказа  задание отправлялась на кухню в соответствии с видом блюда. То есть, когда клиент приходит в мясной ресторан, то ему предлагают сразу два меню, второе соответственно из соседнего рыбногоавтоматизация ресторана ресторана. И, если клиент, вдруг захочет рыбы, находясь при этом в мясном ресторане, то его заказ отправится на рыбную кухню. При этом надо было учесть, что имеются блюда, которые готовятся в обоих ресторанах, поэтому программу доделали так, чтобы задачи отправлялись на ближайшую кухню или бар.

Таким образом, все задачи, поставленные перед нашими специалистами, были успешны решены. Для нашей компании важно помочь клиенту решить любую его проблему и выбрать единственно правильное решение. Нам приятно, что клиенты выбирают именно нас.